Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!